Как подать заявление на кадастровый учет в электронной форме?
- Подробности
- Создано 22.05.2018
- Просмотров: 426
Если вы уже приобрели недвижимость и хотите поставить ее на государственный кадастровый учет, вам поможет электронный сервис Росреестра «Подать заявление о ГКУ», располагающийся по адресу https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/GKU_request (Главная > Способы получения услуг > В электронном виде > Оформить недвижимость). Электронные сервисы Росреестра направлены на быстрое и удобное получение услуги заявителем.
Чтобы сформировать заявление при себе необходимо иметь следующий набор документов:
- межевой план в формате XML, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) кадастрового инженера при постановке на ГКУ земельного участка;
- технический план в формате XML, подписанный УКЭП кадастрового инженера при постановке на ГКУ объекта капитального строительства;
- подтверждающий полномочия электронный документ, подписанный УКЭП уполномоченного лица при подаче заявления представителем данного лица.
Подача заявления о ГКУ осуществляется в четыре шага. Заявителю необходимо внести сведения во все обязательные для заполнения поля. Важно отметить, что на последнем шаге формирования заявления его и прилагаемые к нему документы необходимо подписать электронной подписью заявителя. Получить электронную подпись также можно на базе Федеральной кадастровой палаты по Ростовской области.
Узнать подробности подачи заявления на кадастровый учет и получения электронной подписи можно по единому номеру телефона: 8 800 100-34-34 или на официальном сайте https://kadastr.ru/.