Социокультурные практики в работе учреждений культуры с национальными общественными организациями и коллективами

25 апреля директор Старостаничного СДК Погосова Л.А. приняла участие в семинаре для руководителей и специалистов Д(Ц) НТ Южного федерального округа, органов управления культурой муниципальных образований регионов "Социокультурные практики в работе учреждений культуры с национальными общественными организациями и коллективами" и научно – практической конференции по тематике межэтнических отношений, которая проходила в областном доме народного творчества.

1493190011208 0

imageX180HSR9

«Вахта памяти»

25 апреля  Старостаничное сельское поселение приняло участие во Всероссийской акции «Вахта памяти».  

Цель этой акции -  почтить память погибших в Великой Отечественной войне. У мемориалов погибшим воинам собрались учащиеся школ, депутаты, труженики тыла, специалисты культуры и жители поселения.  Ребята представили «Бессмертный полк», «полотно Победы».

На стенд «Каменский район за мир» учащиеся прикрепили своего «голубя мира». На мероприятии звучали стихи и рассказы о героях Великой Отечественной войны. Закончился митинг минутой молчания и возложением цветов к памятнику.

IMG 8739

IMG 8744

IMG 8754

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы»

2a9de6f2a42dРосреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в 80 офисах и в 1045 окнах МФЦ Ростовской области, что составляет 100% от их общего количества по всей области.

Подробнее...

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы»

Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в 80 офисах и в 1045 окнах МФЦ Ростовской области, что составляет 100% от их общего количества по всей области.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 1 квартал 2017 года на территории Ростовской области количество принятых заявлений и запросов по услугам Росреестра выросло на 34 % по сравнению с 1 кварталом 2016 года.

Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы получите ряд преимуществ:

·              удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офисов  МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности;

·              без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди;

·              удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;

·              работа по принципу «одного окна».

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.

Вверх