Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы»
- Подробности
- Создано 24.04.2017
Росреестр продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы», и сокращает сроки обслуживания заявителей. Так, в начале 2017 года прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра осуществляется в 80 офисах и в 1045 окнах МФЦ Ростовской области, что составляет 100% от их общего количества по всей области.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 1 квартал 2017 года на территории Ростовской области количество принятых заявлений и запросов по услугам Росреестра выросло на 34 % по сравнению с 1 кварталом 2016 года.
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы получите ряд преимуществ:
· удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офисов МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности;
· без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди;
· удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;
· работа по принципу «одного окна».
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
Электронные услуги Росреестра: выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости
- Подробности
- Создано 21.04.2017
Завершен прием новых заявок для участия в программе помощи ипотечным заемщикам
- Подробности
- Создано 17.04.2017
О ходе оказания государственной услуги Росреестра заявителю сообщат по электронной почте
- Подробности
- Создано 14.04.2017
Кадастровая палата по Ростовской области информирует, что с 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), в соответствии с которым предусмотрены новые возможности для граждан при получении государственных услуг.
В частности ч. 21 ст. 29 Закона о регистрации предусматривает возможность уведомления органом регистрации прав заявителя о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее – услуга).
Одним из способов уведомления заявителей о ходе оказания услуги является направление текстовых сообщений на указанный в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее - заявление) адрес электронной почты.
В связи с этим Кадастровая палата по Ростовской области сообщает, что при подаче заявления заявителям необходимо указывать адреса электронной почты (при наличии).
Как показывает статистика, только 15% заявителей оставляют адреса электронной почты, на которые будут отправляться уведомления.
Нововведение предусмотрено для того, чтобы граждане смогли оперативно получать предусмотренные законодательством Российской Федерации уведомления, в том числе о ходе оказания государственной услуги.